Управление классом — это проблема, с которой сталкиваются все учителя, и то, как они с ней справляются, может привести к катастрофе или продуктивности. Узнайте о различных методах управления классом и важности создания плана до начала учебы.

Управление классом

Каждый учитель сталкивается с проблемой, когда дело доходит до управления классом. Решения и действия, предпринимаемые учителем в этой области, могут привести к продуктивности или полному хаосу. Действия и отношение учителя во время первых нескольких занятий задают тон остальной части семестра. Поскольку это важно, самые эффективные учителя создают план управления классом задолго до первого занятия. Хотя некоторые методы управления будут меняться в зависимости от учеников и класса, многие основные стратегии управления классом остаются прежними. Стратегии, которые мы обсудим на этом уроке, включают правила, учебную среду, участие и отношения между учениками и учителями.

Правила

Для большинства учителей основой управляемого класса является четкий набор правил и понимание последствий. Учителя должны установить общие правила поведения, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Представьте, что вы ведете урок истории в пятом классе. Какие правила вы бы создали? Необходимые правила меняются с каждым классом, и большинство учителей согласны с тем, что учащиеся должны участвовать в их создании. Общая стратегия состоит в том, чтобы иметь представление о том, какие правила необходимы, а затем вовлекать учащихся в их фактическое создание, и обеспечить понимание последствий их нарушения. Когда учащиеся имеют право голоса в этом вопросе, они несут ответственность, и более мотивированы следовать правилам.

Учителям рекомендуется посвятить часть самого первого дня занятий выработке правил и последствий. Начиная с короткого списка категорий, таких как «Общее поведение в классе» и «Использование материалов», учитель способствует обсуждению, а учащиеся создают набор правил, выраженных на их родном языке.

Составление расписания занятий каждый день способствует управлению классом.

Большинство учителей согласны с тем, что лучше создать всего несколько правил (5-8), так как слишком сложно запомнить длинный список. Конечно, учителя также должны определить, как они будут обеспечивать соблюдение правил и последствий, а также как разрешать конфликты. Мы обсудим стратегии дисциплины и уменьшения нежелательного поведения на другом уроке.

Эту стратегию создания правил можно также использовать для определения подпрограмм для каждого класса. В отличие от правил, ритуалы и рутина не имеют последствий, но являются важной частью управления классом. Это повторяющиеся действия, которые учащиеся учатся ожидать в рамках вашего конкретного класса. Например, вы можете создать распорядок на уроке истории, где вы всегда пишете расписание на день на доске вместе с указаниями для дополнительных занятий, если кто-то из учащихся закончит раньше. Знание того, что делать, и способность предсказывать, что будет дальше, позволяет учащимся чувствовать себя компетентными, что не только помогает им учиться, но и способствует созданию позитивной учебной среды.

Среда обучения

Учебная среда сильно влияет на учащихся и их обучение, поэтому она также является чрезвычайно важной частью управления классом. Учебная среда — это то, как классная комната работает и какая атмосфера ощущается. Она включает в себя физическую среду, а также социальную или эмоциональную среду в классе. Учителя хотят, чтобы все учащиеся чувствовали себя мотивированными, заинтересованными, поддерживаемыми и чувствовали себя физически комфортно. Правильные стратегии управления создают благоприятную среду для обучения, которая способствует продуктивности и уважению.

Физическая среда включает в себя физические аспекты, такие как расположение парты, украшения, освещение, температура и т. д. Так работает классная комната. Представьте себе тот урок истории, который вы ведете. Как бы вы расставили столы и украсили комнату? Каждый физический аспект может влиять на обучение и творчество, а также на способность концентрироваться и удерживать внимание. Важно, чтобы пространство было привлекательным, хорошо освещенным, удобным и чистым. Физическая среда часто является первым впечатлением о классе, когда ученики входят в него, и передает подход учителя к управлению обучением и обучением. Например, если вы расставили парты в своем классе истории таким образом, чтобы они были сгруппированы и обращены друг к другу, это способствует взаимодействию и показывает, что вы, учитель, цените сотрудничество. Если в комнате установлены станции, это означает, что занятие будет интересным и практическим.

Столы, расположенные группами, способствуют совместной работе учащихся.

Когда учащиеся каждый день приходят в класс, они должны чувствовать себя причастными. Их творения и проекты должны быть выставлены на всеобщее обозрение, так как чем больше они видят себя в окружающей среде, тем больше они чувствуют себя ценными. Они также должны быть уверены в том, где найти все, что им может понадобиться, например, припасы или место, где можно сдать свое задание.

Помимо физической среды, учебная среда также включает в себя социальные и эмоциональные аспекты классной комнаты. Это то, что чувствует класс. Студенты процветают в среде, где они чувствуют себя в безопасности и где их уважают, и где царит атмосфера целеустремленности и уверенности в обучении. Конечно, это не всегда простая задача для учителей, но существует множество стратегий, помогающих создать такую ​​среду. Одна из стратегий заключается в построении и поддержании позитивных отношений между учеником и учителем, которые мы обсудим позже в этом уроке.

Другая стратегия заключается в том, чтобы дать учащимся возможность высказать свое мнение и поделиться идеями. Мы уже говорили об их включении в создание правил, последствий и процедур, и это стратегия, которая имеет большое значение для создания позитивной среды обучения. Это держит их вовлеченными и вложенными в предмет.

Участие студентов

Одной из самых больших проблем управления классом является поддержание мотивации и вовлеченности учащихся. Чтобы люди активно учились, они должны быть полностью вовлечены и участвовать в течение всего учебного процесса. Участие студентов включает в себя больше, чем просто удержание их внимания. Если вы успешно вовлекаете своих студентов, это означает, что они инвестируют в обучение. Они действительно заинтересованы в материале и гордятся тем, что понимают его и могут применить в своей жизни.

Уверен, вы бы не удивились, если бы один из ваших учеников спросил: «Зачем мне это знать? Когда бы я использовал это в реальной жизни? Возможно, вы даже задавали себе этот вопрос на нескольких занятиях. Это потому, что мы больше всего мотивированы учиться, если видим четкую цель и актуальность для нашей собственной жизни.

Таким образом, один из способов вовлечь учащихся — это использовать аутентичные занятия, подобные тем, с которыми учащиеся сталкиваются во внешнем мире. Подлинным видом деятельности, регулярно используемым на уроках истории, является исследование генеалогии. Если ваши ученики исследуют и заполняют свои генеалогические деревья, это помогает им понять, как сухие исторические факты на самом деле повлияли на их семьи и, в свою очередь, как они влияют на них.

Еще один способ вовлечь учащихся и сделать материал актуальным — узнать, что интересует ваших учеников, например, телешоу, музыку и т. д., а затем включить эти вещи во время преподавания нового материала. Например, на уроке истории вы можете попросить своих учеников написать текст об Аврааме Линкольне на мелодию песни «Gangnam Style». Это было бы забавным занятием, которое особенно понравилось бы учащимся, потому что оно связано с чем-то из их жизни за пределами классной комнаты. Вы хотите максимально привязать учебный материал к их личной жизни.

Отношения между учеником и учителем

Последняя стратегия управления классом, которую мы обсудим на этом уроке, — это отношения между учениками и учителями. Представьте еще раз свой урок истории. Что бы вы сделали в самый первый день, когда ваши ученики вошли в класс? Не могли бы вы поприветствовать их у двери и пожать им руку? Это было бы хорошей идеей, так как это сообщает им, что вы заинтересованы и уважаете каждого отдельного ученика.

Студенты с большей вероятностью будут эмоционально и интеллектуально вовлечены, когда у них хорошие отношения со своим учителем. Они также менее склонны плохо себя вести и создавать конфликты, плюс они получают больше удовольствия от занятий в классе.

Итак, как же создать эти позитивные отношения? Это кажется очевидным, но первое, что способствует позитивным отношениям, — это просто познакомиться с ними. Помимо того, что вы помните их имена, запоминание деталей о них показывает учащимся, что вы заботитесь о них. Общение и взаимодействие с ними во время занятий также является обязательным. Они работают усерднее и умнее, когда знают, что их обучение важно для учителя. Когда учащиеся чувствуют, что их ценят и уважают, появляется интерес к обучению, который выходит далеко за рамки материала, который мы преподаем.

Резюме урока

Таким образом, эффективные учителя создают план того, как они будут управлять своим классом, еще до начала семестра. Хотя конкретные методы могут различаться между классами, основные стратегии остаются неизменными.

  • Учителя должны включать учащихся при создании правил для каждого класса, потому что это дает учащимся чувство ответственности и мотивирует их следовать им.
  • Студенты также должны быть вовлечены в создание последствий для нарушения правил, а также рутины, чтобы они чувствовали себя компетентными и уверенными.
  • Учителя должны знать о физических, социальных и эмоциональных аспектах, составляющих среду обучения, поскольку каждый аспект влияет на способность учащихся к обучению.
  • Вовлечение учащихся, особенно путем соотнесения учебного материала с их жизнью, также важно.
  • Учителя должны делать все возможное, чтобы создавать и поддерживать позитивные отношения со своими учениками. Когда учащиеся чувствуют, что их ценят и уважают, они чувствуют себя более связанными с учителем и классом и с большей вероятностью будут счастливее и лучше учатся.