Тесты учителю


Введение в педагогическую деятельность
Высшая педагогика
Дидактика
Для тренеров-преподавателей
Дошкольная педагогика
Дошкольное образование
Коррекционная педагогика
Мастеру производственного обучения
Методика воспитательной работы
Методика преподавания психологии
Методисту
Методы обучения
Музыкальные руководители ДОУ
Образовательное право
Образовательное учреждение
Образовательные программы
Общая педагогика
Объект и предмет педагогики
Основы педагогики
Педагогика
Педагогика-психология
Педагогика воспитания
Педагогика как наука
Педагогическая деятельность
Педагогическая диагностика
Педагогический такт
Педагогическое мастерство
Педагогическое общение
Педагогу - организатору
Педагогу - психологу
Поведение в ЧС
Подтверждение соответствия занимаемой должности учитель
По предмету педагогика и психология
Преподавателю спец дисциплин
Принципы обучения
Профессиональная педагогика
Психолог ДОУ
Психолого-педагогические особенности учебной деятельности детей с ОВЗ
Психолого-педагогический практикум
Семейная педагогика
Система образования
Социальная педагогика
Социальный педагог
Теоретическая педагогика
Теория воспитания
Теория и методика воспитания
Теория и методика обучения
Теория обучения
Учителю ИЗО
Учителю ОБЖ
Учителю биологии
Учителю иностранного языка
Учителю истории
Учителю музыки
Учителю начальных классов
Учителю обществознания
Учителю русского языка
Учителю труда
Учителю физики
Учителю физической культуры
Учителю химии
Функции педагогики

Предлагаем вашему вниманию квалификационные тесты для учителей.

Во многих странах, существует устойчивое усверждение в отношении того, что качество учителей является наиболее важной переменной в школе, определяющей, насколько хорошо ребенок учится. Хотя такое наблюдение вряд ли можно назвать новостью, оно является важной вехой в развитии преподавания как профессии. Он подсказывает, куда следует вкладывать средства, если люди действительно серьезно относятся к обучению школьников и студентов. Это объясняет, почему органы образования должны заботиться о том, что значит быть эффективным учителем, и что создавать условия для поддержки педагогического коллектива, определяемого выполненной практикой.

Органы власти, администраторы и другие лица, чья работа направлена на поддержку практики в школах, должны воспользоваться этим моментом, чтобы переосмыслить каждый аспект пути, по которому люди следуют, чтобы стать опытными учителями. Правильный выбор этого пути и обеспечение того, чтобы все учителя следовали ему, подтверждают совокупность знаний и навыков, которые необходимы учителям, включая курсы повышения квалификации. комплекс мер приводит к стабильному уровню качества, который является отличительной чертой всех настоящих профессий. Никакая профессия никогда не создавалась другим способом, и нет оснований полагать, что преподавание является или должно быть другим.