Биология является одной из приоритетных областей естественных наук. Это изучение деятельности природы, животного мира и их взаимосвязей. Биология подразделяется на четыре основные области: естественные науки (или биологические науки), физические науки, формальные науки (такие как математика) и социальные науки. Биология имеет тенденцию взаимодействовать с другими частями естественных наук, такие как химия и геология, ведь специализированные области тут глубоко взаимосвязаны.

Биология – сложная и широкая область знаний, и ее основным направлением является изучение жизни. Темы биологии варьируются от самых незначительных в подобласти микробиологии до массивных. Биология содержит несколько специализаций, таких как морская биология, клеточная биология, молекулярная биология и вычислительная биология. Из-за ширины охвата биологи обычно специализируются на какой-нибудь одной.

Некоторые из ключевых областей - это ботаника, зоология, экология и палеонтология. Они относятся к растениям, животному миру, организмам и окружающей их среде, а также к доисторическим темам. В рамках курсов биологии студенты могут узнать о биологии клеток, генетике, лесном хозяйстве, окружающей среде, иммунологии и биохимии. Конкретные темы, которые будут охвачены, будут зависеть от используемого ресурса или взятого класса.

Несмотря на широту тем биологии, учащиеся на разных уровнях могут развивать фундаментальное понимание биологии и ее ключевых компонентов. Биология захватывающая и важная наука, так как живые существа на нашей планете связаны. Понимание основ биологии может помочь людям жить более биологически сознательной жизнью, а также потенциально улучшить то, как люди влияют на окружающую среду.

Наука развивается по мере того, как делаются новые открытия, и область биологии не является исключением. Только за последние несколько лет было сделано несколько биологических открытий, которые могут быть использованы для улучшения общества и жизни людей. Например, ученые обнаружили специфическое соединение, которое может голодать клетки глиобластомы, которые являются трудно поддающимися лечению раковыми клетками. Ученые также определили новый метод, в котором работает ген, предотвращающий рак. Различные открытия также были сделаны в области ДНК и смежных тем, и биология также обеспечила основу для бесчисленных стратегий устойчивости.

Почему научная терминология сложна

Наука - это предмет, который, как правило, становится более трудным для понимания людьми, особенно по мере того, как человек изучает научные темы более подробно. Многие термины научной лексики становятся все труднее произносить, не говоря уже о понимании. Это связано с тем, что нейронам мозга становится все труднее устанавливать новые связи, так как многие научные термины уходят корнями в разные языки. Это включает в себя использование греческих и латинских слов, поскольку эти языки используются повсеместно в науке. Например, все живые организмы на земле классифицируются по своему родовому видовому эпитету, который на латыни, например, средняя домашняя кошка имеет научное название Felis catus, а бактерии, вызывающие сифилис, формально известны как «Treponema pallidum». Примером греческого языка, используемого в науке, может быть гамма, такая как гамма-лучи, которые описываются в предметах химии и физики, или предмет биологии, греческий научный термин, означающий изучение живых организмов. Кроме того, научная терминология может стать трудной для понимания, если вы не знакомы с корнем, префиксом или суффиксами слов и их значениями, поскольку каждая из этих частей слова также имеет греческое или латинское происхождение, что может потребовать дополнительного изучения.

Препарирование научной лексики

Многие научные термины формируются путем использования различных частей слов, которые типичны для греческого или латинского происхождения. Греческий язык используется, потому что многие из ученых-новаторов и исследователей были греками, и это повлияло на научную терминологию больше, чем на английский. Точно так же английский язык не используется, потому что открытия и философия науки и происхождение западного научного сообщества, к которому относятся термины, не были в англоязычных частях мира. Латынь была международным языком во время научных открытий в Европе и расширяющемся западном мире. Таким образом, научные термины сохранились в греческом и латинском языках до сегодняшнего дня. Некоторые примеры греческого и латинского языков наблюдаются в научной лексике, такой как апоптоз, биология и центробежный.

Чтобы продемонстрировать происхождение научной лексики, слово апоптоз можно препарировать, чтобы понять его значение. Слово «апоптоз» используется при описании клеточной смерти, которое происходит от греческого и переводится как «падение». Это слово можно разбить на префиксы и корни, так как в этом слове отсутствует суффикс. Префикс «apo-» переводится как разделение, в то время как корень слова «-ptosis» переводится как «падающий». Когда происходит гибель клеток, клетка распадается или разделяется на более мелкие фрагменты. Таким образом, при рассмотрении греческого происхождения и значений корня и префикса в термине апоптоз, это имеет смысл, потому что клетка фрагментируется, когда она умирает

Общепринятые научные термины

Некоторые общие научные термины или слова для описания науки включают в себя:

  • Термин «биология» означает изучение жизни или живых организмов.
  • Гидроцефалия - этот научный термин используется для описания медицинского состояния, при котором жидкость находится в мозге.
  • Фотосинтез - процесс, с помощью которого растения используют солнечный свет и воду для производства своих собственных питательных веществ.
  • Гидрирование - Добавление водорода в химическую реакцию.
  • Орнитология - Изучение птиц.
  • Гипотеза - Обоснованное объяснение определенного явления.
  • Экология - Изучение экосистемы, или окружающей среды.
  • Гетеротроф – организм, который опирается на внешние источники питательных веществ.
  • Автотроф - Организм, который производит свои собственные питательные вещества с помощью химических процессов.
  • Морфемы общепринятых научных терминов
  • Морфемы - это части слов, которые разбиты и не могут быть разбиты дальше, и их звучание является репрезентативным для определенной сущности. Общие научные термины, обсуждаемые в этом уроке, включали центробежную, биологическую и гидроцефалию. Термин «центробежный» уходит корнями в латинское происхождение и происходит от термина centrum, который дает нам корневое слово «centri-», что означает «центр». Суффикс «-fugal» происходит от «fugere», что переводится как «бежать». Таким образом, центробежность означает, что что-то пытается бежать из центра сущности.

Термин «биология» представляет собой комбинацию корневого слова «bios», которое является греческим и переводится как «жизнь» и суффикса «-ology», что переводится как «изучение». Так, когда суффикс «-ology» и корневое слово «bios» объединяются в научный термин «биология», понимается, что это означает изучение жизни. Этот термин уходит корнями как в греческий, так и в медицинский латинский языки.

Приставка «гидро-» относится к воде, а термин «-цефал» происходит от слова kephal, или «cephalo-», что означает «голова». Этот термин по существу переводится как «вода на голове», относится к медицинской аномалии, когда жидкость находится в мозге.