Природные просторы

Образовательные программы на открытом воздухе - от школьных каникул до мероприятий, включенных в учебный план, - предоставляют учащимся уникальные возможности для развития различных знаний и способностей. Обучение на открытом воздухе побуждает учащихся общаться с природой, понимать проблемы окружающей среды, больше узнавать о культуре народов и приобретать навыки планирования и управления рисками.

Воссоединение с природой

Специалисты по работе с молодежью, специалисты в области образования, родители и общественность все больше обеспокоены тем, что многие молодые люди уходят в виртуальный мир и теряют связь с реальностью, что ведет к социальной дезорганизации и изоляции.

Воссоединение с природой

Обучение на открытом воздухе предоставляет единственную возможность в обучении молодых людей воссоединиться с миром природы, позволяя учащимся научиться чувствовать себя комфортно на природе днем ​​и ночью, развивать понимание естественной истории и систем, а также заставлять задуматься о роли и месте человечества в естественном порядке вещей.

В полудиких местностях, вынужденные смириться с отсутствием мобильной связи и доступа в Интернет, студенты даже начинают ценить отсутствие отвлечения внимания и имеют возможность больше узнать о себе и своих отношениях с другими.

Обучение на открытом воздухе никоим образом не противоречит технологиям - такие разработки, как спутниковые телефоны, сделали возможными поездки на свежем воздухе, которые в прошлом были бы слишком рискованными, - но обучение на открытом воздухе действительно позволяет учащимся оценить роль технологий в современной жизни с особым акцентом, о том, как технологии формируют нашу личную реакцию и отношения к окружающей среде.

Погружение в окружающую среду

Сегодняшняя молодежь, достигая зрелости, столкнется с серьезными проблемами реагирования на ухудшение состояния окружающей среды, изменение климата и роль человеческой деятельности в возникновении или обострении глобального потепления.

Реагирование на экологические проблемы должно основываться на понимании учащимися различных дисциплин и областей обучения. Когда студенты, изучающие географию и экологию, отправляются на природу в качестве объективных научных наблюдателей, они приобретают важные навыки научной методологии - они смотрят вовне. Студенты, обучающиеся на открытом воздухе, смотрят изнутри. Они погружены в окружающую среду. Их изучение окружающей среды сочетает в себе аффективные и когнитивные способы приобретения знаний - будучи погруженными в окружающую среду, они строят и анализируют свои собственные отношения с ландшафтом.

В нашей повседневной жизни то, что все мы делаем на практике, лишь частично относится к академическому обучению. То, что мы делаем, также определяется эмоциональным резонансом и даже духовной связью. Западная культура исторически считала себя вторгающейся в природу и порабощающей ее. Молодым людям необходимо осознать себя как часть природы, если они хотят глубоко почувствовать необходимость изменить наш глобальный образ жизни и обычаи, чтобы спасти планету.

Оценка и управление рисками

Выпускникам школ необходимо осознать риски, с которыми им придется столкнуться в своей жизни, особенно в возрасте от 15 до 24 лет, и научиться с ними справляться. Активный отдых обязательно содержит элемент реального риска. Если нет риска, нет проблемы, и проблема лежит в основе обучения на открытом воздухе. Основная ответственность провайдера обучения на открытом воздухе заключается в минимизации риска, и учащиеся должны быть осведомлены о планировании и процедурах минимизации рисков, которые есть и соблюдаются организаторами в рамках их собственного изучения рисков.

Студенты также должны уметь оценивать свой собственный уровень компетентности, а также правильно оценивать опасности и вероятность изменения уровней опасности в окружающей среде; например, если группа людей подходит к разлившейся реке, которую необходимо пересечь, очевидно, что существует риск, который необходимо оценить. Быть может, опасного перехода через реку можно избежать, только совершив дополнительную 20-километровую прогулку по довольно труднопроходимой местности и прибыв к месту назначения с опозданием на два дня. Серьезность риска, связанного с переходом через реку, должна быть тщательно оценена, как и навыки, опыт и физическая подготовка всех членов группы. Затем его необходимо сопоставить с усилиями и возможными опасностями, связанными с 20-километровой прогулкой.

Оценке рисков и управлению рисками в кустах можно научить и научиться, включая то, как суждения могут быть нарушены влиянием давления со стороны сверстников, усталости или поспешности. Обучение на открытом воздухе учит оценке рисков как процессу в контексте безопасного мониторинга, но при этом очевидны реальные последствия и эффективны механизмы обратной связи, способствующие эффективному обучению. Предоставление должным образом обученного персонала, который также является педагогом, сопровождающим каждую группу, важно с точки зрения минимизации риска, но также и для того, чтобы студенты могли получить надлежащее образование в отношении того, как справляться с риском во время и после того, как они столкнутся с ним.

Процессы, лежащие в основе проницательного суждения, одинаковы, независимо от того, находится ли обстановка в кустах, на пляже, за рулем автомобиля влажной ночью или на вечеринке. Уроки, извлеченные из обучения на открытом воздухе, действительно переносятся в более широкую и будущую жизнь учащихся.

Осведомленность среди взрослого населения

По крайней мере после публикации «Австралийской легенды» Рассела Уорда стало понятно, что белые австралийцы были одним из самых урбанизированных народов в мире, но поддерживали миф, по крайней мере до изменения австралийского общества послевоенной иммиграцией, что они были деревенскими жителями, которые были вынуждены жить в городах, и их естественным домом был кустарник. Возможно, именно это наследие привело австралийцев к любви к природе и их желанию потеряться (иногда буквально) в ней.

К сожалению, приобретение навыков кустарного промысла, особенно оценки и управления рисками, не подтвердило этого взгляда австралийцев на самих себя. Очень многие горожане ходят по лесным тропам, скалолазания, спускаются на веревках, рафтинге и гребле на каноэ в плохой экипировке, без надлежащих навыков навигации и выживания, со скудным знанием погодных условий и непостоянства погоды и никому не рассказывая о своих планах. Многие из них также плавают, занимаются серфингом или ходят на лодке, не осознавая реально связанных с этим рисков.

Цель информирования состоит в том, чтобы взрослые знали, как безопасно наслаждаться природой и как выжить, когда они оказываются в опасности. Навыкам жизни на открытом воздухе, уважению к окружающей среде, навыкам навигации и навыкам выживания можно обучить в классе, но они не закрепятся в людях, не имеющих реального опыта, под руководством на открытом воздухе. Такое обучение может обеспечить только обучение на открытом воздухе. Со стороны системы образования безответственно не гарантировать, что каждый житель, вступающий во взрослую жизнь, обладает этими необходимыми навыками.

Другие исходы

Перечисленные выше навыки действительно можно развить только в процессе обучения учащихся на открытом воздухе. Однако есть и результаты, которые не уникальны и могут быть достигнуты с помощью других дисциплин и мероприятий, но лучше всего достигаются посредством обучения на открытом воздухе.

Личное развитие

Студенты в полуудаленной пустыне сталкиваются со своим внутренним «я». Изоляция от повседневных обстоятельств в течение длительного периода времени приводит к саморефлексии, и учащиеся начинают реалистично оценивать свои сильные и слабые стороны. Потребность в правдивости, милосердии, терпимости и скромности усиливается близостью в течение длительного периода времени с другими людьми, изолированными от остального мира. Также трудно поддерживать неуместные сексистские или расистские взгляды и другие личные предрассудки, когда они вынуждены тесно сотрудничать с другими.

Студенты учатся анализировать сложные обстоятельства, правильно переносить невзгоды без жалоб и настаивать на трудностях. Многие понимают, что могут добиться большего, чем они думали. Они учатся принимать более обоснованные решения и разрабатывать стратегии выживания.

И, конечно же, ничто не может сравниться с изумлением молодых людей, сидящих на вершине горы на рассвете и разглядывающих пейзаж перед собой. Такой опыт помогает молодым людям осознать силу тишины и истинную красоту природы.

Групповое развитие

Работа в команде является важным результатом многих аспектов школьной жизни, но в отличие от занятий, проводимых в школе, на открытом воздухе последствия отсутствия совместной работы являются немедленными и, возможно, опасными. Студенты учатся пониманию необходимости групповой выносливости, когда люди получают силу от группы, и где более сильные помогают более слабым, компетентные - менее компетентные, а стойкие - обескураженные.

Связывая группу вместе благодаря успешному общему опыту в сложных обстоятельствах, образование на открытом воздухе помогает создать позитивную школьную культуру. Когда преподаватели сопровождают группы на улицу, студенты видят сотрудников как часть команды и признают их как людей.