В отчете Британской ассоциации исследований в области образования (BERA) и Королевского общества поощрения искусства, производства и торговли (RSA) отмечается, что «международные свидетельства подтверждают, что богатая исследованиями среда в школах и колледжах является отличительной чертой высокоэффективных систем образования».
«Исследования могут внести важный вклад в эффективное педагогическое образование множеством различных способов; это также способствует качеству обучения студентов в классе и за его пределами », - говорит председатель исследовательской группы Джон Ферлонг.
«Учителя и ученики преуспевают в условиях, которые мы называем богатыми на исследования, а школы и колледжи, богатые исследованиями, - это те школы, которые, вероятно, обладают наибольшей способностью к самооценке и самосовершенствованию».
В заключительном отчете «Исследования и педагогическая профессия: создание потенциала для самосовершенствующейся системы образования» излагаются действия и рекомендации, основанные на 12-месячном опросе и последующих консультациях с педагогами.
Первоначальное расследование показало, что пришло время перейти от школ с большим количеством данных к школам с большим количеством исследований. «Учителя должны быть оснащены для того, чтобы запрашивать данные и доказательства из разных источников, а не описывать данные или тенденции в успеваемости».
В заключительном отчете говорится, ожидание, что учителя будут заниматься исследованиями, «не обязательно и не должно становиться бременем для профессии, которая иногда борется с кучей различных требований, правильно или ошибочно возложенных на нее».
Скорее, речь идет о расширении прав и возможностей учителей, руководителей школ и колледжей, а также всех, кто работает с ними, чтобы лучше понять, как они могут улучшить свою практику и повысить свое влияние в классе и за его пределами.
«Короче говоря, речь идет о развитии способности учителей, школ и колледжей и систем образования в целом к самооценке и самосовершенствованию посредством непрерывного процесса профессиональных размышлений и исследований».
В отчете говорится, что данные подтверждают, что для максимальной эффективности учителям и педагогам необходимо участвовать в исследованиях и исследованиях. «Акцент на исследовательской практике необходимо поддерживать во время программ начального обучения учителей и на протяжении всей профессиональной карьеры учителей ...», - добавляет он.
Он также выдвигает 10 принципов для развития научно-исследовательской системы самосовершенствования, в том числе:
- Каждый учащийся имеет право на обучение, основанное на последних актуальных исследованиях;
- Каждый учитель имеет право работать в насыщенной исследованиями среде, которая поддерживает развитие их исследовательской грамотности и предлагает доступ к средствам и ресурсам (как на месте, так и в Интернете), которые поддерживают постоянное участие в исследованиях и в них;
- Учителя несут общую ответственность за постоянное развитие своей исследовательской грамотности;
- В процессе получения квалификации и на протяжении всей своей карьеры учителя имеют множество возможностей участвовать в исследованиях и исследованиях ...;
- Исследовательская грамотность занимает видное место в программах развития для губернаторов, родительских организаций, а также для руководителей высшего и среднего звена, так что развитие среды школ и колледжей, богатых исследованиями, рассматривается как ключевая ответственность руководства.