Глупые геймеры и ужасные подростки

Вы думаете, что увлеченные играми молодые люди - тупые, антисоциальные зомби? «Возможно, пришло время подумать еще раз», - говорит Ральф Зауберн, поскольку они на самом деле занимаются аутентичным обучением.

Идея «аутентичного обучения» стала центральной в наших представлениях в обучении молодых людей, но есть «аутентичное обучение», когда реальный смысл и контекст знаний встроены в образовательные задачи, а есть подлинное обучение - настоящее погружение в реальный мир. Конечно, для нового поколения цифровых аборигенов этот реальный мир включает в себя виртуальные миры, в которых они обитают.

Аутернтичное обучение

В виртуальных мирах населяют не только старшие дети. Мы с пятилетними близнецами стали одержимы игрой для iPhone под названием Tap Fish. Существует огромное количество простых игр с виртуальным миром, в которых вы выступаете в роли фермера, владельца бизнеса или владельца домашнего животного. Оригинальные версии этих игр виртуального мира, такие как повальное увлечение Tamagotchi 1990-х годов и феноменально успешная компьютерная игра The Sims , были выведены на новый уровень благодаря интеграции с приложениями социальных сетей, такими как Facebook.

Одна из самых популярных игр в виртуальных мирах, объединенных в социальные сети, - это приложение Facebook Farmville, которое позволяет вам создать собственное фермерское сообщество с животными, зерновыми культурами, зданиями, украшениями и многим другим.

Фермеры получают баллы и виртуальные деньги за то, что, например, ухаживают за посевами и животными. С другой стороны, если они слишком долго будут держаться подальше от игры, их урожай погибнет в земле. Важно отметить, что игры являются частью социальной сети Facebook, у игроков также есть возможность общаться, приглашать новых игроков и посещать «соседние» фермы.

В Tap Fish вы являетесь владельцем аквариума. Вы можете использовать виртуальные деньги, чтобы покупать рыбные яйца разных типов, которые вылупляются в вашем аквариуме. Ваши птенцы счастливо плавают, медленно увеличиваясь до зрелых размеров, после чего вы можете продать их за больше виртуальных денег, чтобы купить больше рыбы.

Вам нужно регулярно возвращаться к игре, чтобы очистить аквариум и покормить рыб, иначе ваша рыба погибнет. Если ваша рыба умирает, у вас очень мало времени, чтобы вернуться в аквариум и «оживить» ее. По мере того, как вы играете в игру и зарабатываете очки, вы можете покупать все больше и больше экзотических рыб и морских существ, включая морских черепах, косаток и морских коньков.

Настоящие цифровые аборигены, мои близнецы овладели всей функциональностью игры за несколько коротких ходов, покупая и продавая рыбу, очищая и украшая аквариум и так далее. Одно из их любимых занятий - посещение «соседних» танков. Как посетитель, вы в основном можете просто наблюдать за рыбой, но вам также разрешается чистить аквариум и кормить любую голодную рыбу. Это стало нашей любимой частью игры. Иногда мы встречаем аквариум с красивым расположением камней, кораллов и трав. Иногда встречаются интересные и экзотические коллекции рыбок. В других случаях мы встречаем соседей, которые купили 10 дополнительных резервуаров для своего мира, в каждом из которых есть десятки и десятки рыб, но каждый резервуар покрыт зеленой слизью, и рыбы голодают.

Однажды мы нашли аквариум с самой удивительной коллекцией рыб - морских коньков, косаток, акул, морских черепах - но все они были мертвы, плавающие на поверхности. Для нас это было шокирующим зрелищем.

У меня были самые удивительные разговоры с моими детьми за последние пару недель нашей одержимости. Мы провели много математических расчетов.

  • «Сколько у вас есть фишбэков?»
  • «Сколько стоит яйцо морской черепахи?»
  • «Это число больше, чем это?»

Мы планировали и ждали, пока не сможем позволить себе купить дорогое рыбное яйцо. Мы по очереди много говорили о ценностях и социальных правилах.

«Не думаю, что у кого-то должно быть 10 танков. У людей должно быть только одно или два ».

«Хотел бы я иметь косатку. Если бы у меня был такой, я бы позаботился о нем и никогда не позволил бы ему умереть ».

«Я бы хотел, чтобы мы могли оживить мертвую рыбу других людей и вернуть ее в наш аквариум, чтобы за ней ухаживать».

Моя жена, как неверующая, ко всему этому относится скептически. Она отмечает, что все это неправда, что это просто компьютерная игра. Я подозреваю, что она просто расстроилась, потому что это ее iPhone, и она хочет, чтобы он вернулся, чтобы сыграть в Block Out.

Ладно, эти увлеченные игрой молодые люди, которых мы видим повсюду, могут просто чему-то учиться, но в остальное время они находятся в реальном мире и просто валяют дурака, верно? Что ж, опять же, я не уверен. Я взял своих близнецов на велосипедную прогулку в наш местный скейт-парк. Это одна из тех бетонных чаш с губами и округлыми выемками -рампа, которые скейтбордисты очень любят.

Пока мои дети пробовали еду с другими маленькими детьми, целая банда скейтбордистов, байкеров, скутеров и роликовых конькобежцев собралась у края главной площадки. Их было, наверное, около 20 человек - от 10-летних до подростков постарше. Большинство из них были мальчиками, но было и несколько девочек. Когда я наблюдал, как один за другим бросаются вниз по невероятно крутому краю впадины, только для того, чтобы взлететь по дну и взлететь с другой стороны, вращаясь, извиваясь и скользя, меня осенила мысль.

Кто будет следующим?

Мы говорим здесь о серьезно опасном занятии, в котором участвуют в основном подростки, и хотя было несколько очевидных групп друзей, было ясно, что немногие из них знали друг друга.

Пока я сидел и смотрел около получаса, я видел, как они, по очереди спускались в чашу. Я видел, что у самого младшего столько же поворотов, сколько у самого старшего. Я видел, как они помогали друг другу и давали советы. Я не видел, чтобы кто-то толкался и не задерживался в своей очереди. И, что удивительно, столкновений не было абсолютно!

Лишь однажды произошло что-то вроде близкого промаха. Один из маленьких детей решил, что хочет попробовать себя в главной зоне, и бросился вниз по краю, не оглядываясь. Мгновение спустя один из старших детей спустился с другой стороны на скейтборде. Старший ребенок быстро вышел, в то время как младший добрался до другого края и с гордостью вернулся к группе маленьких детей. Старшие ребята покачали головами - и катание возобновилось.

Уезжая с детьми, я думал о том, что я чувствую к скейтбордистам в частности и к мальчикам-подросткам в целом. За это короткое время я увидел сотрудничество, уступки, уважение к другим, наставничество - не говоря уже о риске, приключениях, достижениях и развлечениях, и обо всех тех, кто не видел ответственного взрослого. Поговорим об аутентичном обучении.

Tap Fish, с одной стороны, и те дети в скейт-парке, с другой, напомнили мне идею путей желаний, термин, придуманный французским философом Гастоном Башларом еще в 1957 году. Подлинные пути, которые мы выбираем просто потому, что они предлагают лучший опыт. Мы все прошли по ним - это протоптанные ногами грунтовые тропы рядом с теми бетонными тропами, которые не совсем ведут нас туда, куда мы хотим идти.

Вопрос для преподавателей заключается в том, как мы можем использовать те пути желаний, которые уже избраны нашими учениками, в реальном и виртуальном мире, и какие виды аутентичного обучения мы могли бы обеспечить.