Искусство разговора

В школах по всей Австралии есть преподаватели, которые избегают сложных разговоров со своими коллегами. Дебра Фергюсон предлагает несколько советов, как начать эти разговоры.

Если случаются моменты, когда нам нужно вести трудный разговор с коллегой, мы избегаем этого, потому что «сейчас неподходящее время» или «может быть, настанет более удобное время для разговора».

Результат? Проблема гниет внутри, мы обижаемся на молчание и делаем ситуацию еще хуже, чем она есть в действительности. На самом деле это нормально, потому что проблема важна для нас, а результат неизвестен.

Сложные разговоры выводят нас из зоны комфорта и требуют смелости, но есть огромные плюсы: не в последнюю очередь решение проблемы, но часто и более крепкие отношения с вашим бывшим врагом, не говоря уже о большей уверенности и уважении, и вы, и ваш коллега по работе может узнать то, чего вы раньше не знали.

Хорошо, стоит вести те сложные разговоры, которых мы часто избегаем, но как это сделать? Познакомьтесь с Сарой. Она руководитель отдела Мэри, и ее беспокоит негативное отношение Мэри практически ко всему. При малейшем намеке на перемены или при попытке сотрудников отдела что-то новое Мэри расслабляется, громко вздыхает, закатывает глаза и продолжает говорить за спиной Сары, что сводит на нет ее усилия.

Людям нравится Мэри как личность, но ее отношение стало настолько негативным, что это сказывается на отделе. Сара знает, что ей нужно что-то делать для благополучия в отделе. Впереди у нее непростой разговор, поэтому ей нужно подготовиться.

конфликт учителей

Подготовка

Во-первых, Сара должна спросить себя, что она знает о конфликте. Какие у нее чувства? Как она видит себя, свою личность? Как она дошла до этого?

Затем Сара должна спросить себя, чего она не знает. Что думает Мэри? Какие у нее чувства? Каковы ее возможные намерения? Интересуясь Мэри, Сара может лучше начать переговоры; у нее есть некоторое представление об истории Мэри.

Затем Саре нужно определить цель, которую можно достичь. Очень часто мы начинаем сложный разговор, не зная, чем мы хотим его закончить.

Затем ей нужно выделить достаточно времени для самого разговора. Это демонстрирует Мэри, что она вложила средства в поиск решения для них обоих. Управление конфликтами в бегах просто не работает. Если для Сары это так важно, ей нужно найти время.

Саре и Мэри также нужно время, потому что будет происходить изрядная часть расшифровки, поскольку каждый сложный разговор на самом деле представляет собой три разговора о том, что с ними произошло, что они чувствуют и как они видят себя с точки зрения самооценки и самого себя. -изображение.

Затем Саре нужно убедиться, что она устранила остаточное желание обвинить Мэри в ее поведении и отношении, поскольку цель состоит в том, чтобы найти решение, а не определять, кто прав или нет. Чем меньше Сара играет в обвинения, тем больше она избавляет Мэри от необходимости защищаться, и тем легче Мэри становится договариваться о решении.

Самое сложное в том, чтобы не обвинять Сару, это должно быть искренне. Саре нужно посмотреть на свои собственные действия, чтобы определить, какой вклад она внесла в конфликт. В случае с Сарой ее молчание привело к обострению ситуации.

Чтобы снять вину за ситуацию, она также должна исключить намерения Мэри или, точнее, ее предположения о намерениях Мэри. Для этого она должна прийти к разговору, готовая узнать что-то новое о ситуации.

Наконец, Саре нужно признать, что ее чувства являются частью конфликта, чтобы она могла выразить свои чувства во время разговора, чтобы распознать их, но не зацикливаться на них. Она также будет нервничать, так что неплохо бы отрепетировать. Репетиция с коллегой, которой вы доверяете, также помогает Саре определить, в каком направлении должна развиваться беседа.

Мерилом успеха на этой репетиции является то, сможет ли она изменить свою позицию с попытки передать сообщение на попытку понять. Ей нужно знать, что произошло с точки зрения Мэри, и поделиться своими чувствами по этому поводу, чтобы они могли вместе найти способ двигаться дальше.

Интерес к другому человеку - одна из самых сильных позиций, которую вы можете занять в трудном разговоре. Уверенность закрывает Сару от истории Мэри, в то время как любопытство позволяет ей войти. У Сары есть своя история, а у Мэри - своя, но Саре не нужно отказываться от своей истории, чтобы понять историю Мэри.

Оба могут иметь смысл, потому что их истории основаны на разных интерпретациях и информации. Цель услышать обе истории - не выбирать между ними, а поделиться ими, чтобы понять, что они чувствуют.

Будет полезно, если Сара спросит, какую историю она сама себе рассказывает, чего не хватает в ее истории и какова история Мэри? Итак, Сара нашла время для встречи с Мэри, на которой она не заинтересована в том, чтобы обвинять ее, репетировала и ей было любопытно узнать историю Мэри, чтобы вместе они могли найти решение. Теперь ей просто нужно поговорить.

Беседа

Во-первых, она должна пригласить Мэри. Она описывает свою цель и сообщает Мэри, какова ее цель. Важно, чтобы она пригласила Мэри, а не навязывала встречу, чтобы Мэри знала, что она партнер в поиске решения.

На встрече главный вопрос Сары: «Если бы вы были на моем месте, что бы вы сделали в этой ситуации?» но она обнаруживает, что снова делает поспешные выводы и на самом деле не слушает Мэри. Она напоминает себе, что нужно проявлять любопытство, задавать открытые вопросы, например: «Что заставляет вас так говорить?» и "Каким вы это видите?" которые позволяют Мэри сформулировать свою историю.

Это позволяет Мэри объяснить, что ей трудно измениться, и она чувствует угрозу и недовольство новыми, молодыми учителями, пришедшими на факультет.

Неудивительно, что она также объясняет, что не знала о влиянии своего отношения на других, включая Сару.

Они оба согласились вести себя по-разному. Сара понимает, что Мэри не собирается принимать перемены после одной встречи, и меняет свои цели. Вместе они решают, что Мэри будет приватно поговорить с Сарой, когда она почувствует разочарование, и что Сара будет более открыта в своем общении с Мэри и отделом.

Они заканчивают разговор, чувствуя себя более близкими коллегами и проявляя больше сочувствия друг к другу.

Хотя этот трудный разговор с Мэри оставался трудным разговором, Сара рада, что она приложила усилия.

То, что отвлекало ее от внимания и благополучия ее отдела, теперь решается. Мэри чувствует себя более понятой, менее опасной и уязвленной. Не все сложные разговоры заканчиваются благополучно, и не все сложные разговоры заканчиваются решением после одного попытки. Иногда требуется несколько попыток изменить поведение или отношение. Выбирайте свои сражения, будьте уверены в своих целях, избавьтесь от обвинений и суждений, используйте большие дозы сочувствия и любопытства и не забывайте: практика, практика, практика.

Попробуй; подумайте о том, как хорошо вы почувствуете себя, затронув эту тему. Это того стоит.