Поскольку показатели вакцинации от COVID-19 увеличиваются и школы во всем мире, возвращаются к обучению на местах, учителям и ученикам необходимо восстановить личные отношения и распорядок дня, найти время, чтобы подумать о своем опыте домашнего обучения и подумать. Вот несколько советов и вопросов для размышления.

Многие ученики уже давно не ходят в школу и учатся удаленно, а у некоторых нет ресурсов для поддержки обучения. По мере того, как школы возвращаются к очному обучению, нам всем необходимо подумать о том, как укрепить и поддержать эту когорту в будущем.

обратно в школу

Директора школ, учителя, родители и сообщества могут по-разному поддержать этот процесс.

Беседы - важная основа

В новую эру личного обучения необходимо восстановить отношения. Беседы между учениками и учителями, а также с родителями - важная основа для продвижения. Эти разговоры требуют активного участия к голосам учеников, чтобы они могли быть уверены в том, что их возвращение в школу будет успешным. Руководители школ и учителя должны терпимо относиться к различиям в уровне тревожности и различным способностям, как учителей, так и учеников, поскольку они возвращаются к, возможно, новым и другим распорядкам школьной жизни после долгого пребывания дома.

Некоторым учащимся может потребоваться больше времени, чтобы повторно адаптироваться к учебе в классе, к урокам и расписанию, которые были до локдауна . Больше, чем когда-либо, ученикам нужно напоминать об их сильных сторонах, о том, что они делают хорошо, и о положительной школьной культуре.

Первое, что следует помнить, что это возвращение в школу, что ученики не ходили в школу в течение длительного периода времени, некоторые учились онлайн, а некоторые нет.

Вопросы для размышлений студентов

В этом контексте учителя могут мягко попросить учащихся подумать о том, сколько времени они проводят во время домашнего обучения, и о том, что это лучше и / или хуже, чем в классе. Набор коротких простых вопросов может помочь всем учащимся включиться в работу.

В контексте реакции учеников, учителя могут рассмотреть то, что один или два ученика рисуют или пишут, и, возможно, сделать вывод, что другие ученики просто не хотят об этом сообщить.

Пандемия принесла много положительных результатов, и преподавателям и их ученикам важно задуматься над этим: больше времени с семьей, меньше времени в пути, больше физических упражнений и больше свободного времени. Учителя и их ученики в одночасье становятся более опытными в использовании технологий для поддержки обучения, и это следует поддерживать, особенно там, где по некоторым причинам здоровья некоторые ученики могут не вернуться в школу сразу после одноклассников.

Поддержка директоров школ

В контексте возвращения в школу необходимо учитывать благополучие как учителей, так и учеников и поддерживать их со стороны руководителей школы. Основу могут иметь несколько простых разговоров, общение с коллегами, например, с другими классными учителями, а также со школьными руководящими кадрами, неформально, за чашкой кофе или посещением класса с учениками до или во время урока. Некоторые руководители школ могут рассмотреть возможность использования формальных или неформальных показателей благополучия персонала в рамках своего возвращения в школу.

Восстановление связи с родителями

Во время домашнего обучения, учителя, вероятно, чаще общались с родителями. Руководители школ и учителя должны подумать, как это можно сохранить или даже сформировать и потенциально укрепить связи по мере возвращения в школу. Как и все мы, родители или опекуны пострадали по-разному, некоторые - находятся под более значительным давлением, чем другие. Опять же, общение и беседы будут ключом к позитивному продвижению вперед к новой форме обучения, которая возникнет в результате пандемической ситуации.