Основные проблемы в Американском образовании: 20 актуальных тем (от начальной школы до колледжа)

В Америке вопросы образования - большие темы для обсуждения как в средствах массовой информации, так и среди широкой общественности. Нынешняя система образования сталкивается с широким спектром проблем, от сокращения государственного финансирования до изменений в дисциплинарной политике. Все согласны с тем, что качественное образование для граждан - достойный идеал. Однако существует множество различных точек зрения на то, как этого добиться. И это приводит к острым дебатам, в которых с обеих сторон участвуют свои сторонники.

В этой статье представлена ​​подробная информация по многим из наиболее актуальных на сегодняшний день вопросов начального, среднего и послесреднего образования в CША. 

13 основных проблем в образовании

1. Государственное финансирование

В любом списке текущих вопросов в сфере образования финансирование школ занимает одно из первых мест. Как вы, возможно, знаете, американская система государственного образования включает начальные и средние школы, поддерживаемые налогами. Более 90 процентов финансирования государственных школ K-12 поступает от государственных и местных органов власти. После Великой рецессии большинство штатов сократили финансирование школ. Это было понятно, поскольку основная часть государственного финансирования поступает за счет доходов от налога с продаж и налога на прибыль, оба из которых падают во время рецессии.

образование в США

Однако многие штаты по-прежнему выделяют школам меньше денег, чем до Великой рецессии. Центр по бюджетным и политическим приоритетам обнаружил, что по состоянию на 2017-2018 учебный год 29 штатов по-прежнему тратили меньше на одного учащегося до 12 классов, чем десятилетием ранее. Вот почему формулы, которые государство использует для финансирования школ, в последние годы подверглись критике и даже стали предметом судебных исков. Например, в 2017 году Верховный суд Канзаса постановил, что законодательная формула финансирования школ является неконституционной, поскольку она не обеспечивает адекватного финансирования образования.

Меньшее финансирование означает, что меньшее количество сотрудников, меньшее количество программ и ограниченные ресурсы для учащихся являются обычными школьными проблемами. В некоторых случаях школы не могут оплатить необходимое техническое обслуживание. В отчете за 2017 год отмечалось, что почти четверть всех государственных школ США находится в удовлетворительном или плохом состоянии и что 53 процента школ нуждаются в ремонте и ремонте. Кроме того, одно исследование показало, что учителя тратили в среднем 530 долларов из собственных денег на школьные принадлежности.

Проблема достигла критической точки в 2018 году, когда учителя в Аризоне, Колорадо и других штатах ушли с работы, чтобы потребовать дополнительного финансирования образования. Некоторые из протестов привели к небольшому увеличению финансирования, но многие педагоги считают, что нужно делать больше.

2. Безопасность в школе

За последние несколько лет серия громких массовых расстрелов в школах США привела к десяткам смертей и вызвала споры о лучших способах обеспечения безопасности учащихся. После того, как 17 человек были убиты в результате стрельбы в средней школе в Паркленде, штат Флорида, 57 процентов подростков заявили, что обеспокоены возможностью применения огнестрельного оружия в их школе.

Понимание того, как предотвратить такие атаки и спасти жизни учащихся и школьного персонала, - это проблемы, с которыми сталкиваются учителя по всей Америке.

Президент Трамп и другие законодатели предположили, что разрешение специально обученным учителям и другому школьному персоналу ношения скрытого оружия сделает школы более безопасными. Идея состоит в том, что взрослые добровольцы, которые уже хорошо владеют огнестрельным оружием, могут пройти специальную подготовку, чтобы справиться с ситуацией активного стрелка, пока не прибудут правоохранительные органы. Сторонники утверждают, что вооруженный персонал может вмешаться, чтобы положить конец угрозе и спасти жизни. Кроме того, потенциальные злоумышленники с меньшей вероятностью напали бы на школу, если бы они знали, что персонал школы носит оружие.

Критики утверждают, что большее количество оружия в школах приведет к большему количеству несчастных случаев, травм и страхов. Они утверждают, что существует мало доказательств, подтверждающих идею о том, что вооруженные школьные чиновники могли бы эффективно противодействовать нападениям. Некоторые данные свидетельствуют о том, что может быть и обратное: анализ ФБР ситуаций с активными стрелками в период с 2000 по 2013 год показал, что сотрудники правоохранительных органов, которые открыли огонь, пострадали в 21 из 45 инцидентов. И это были высококвалифицированные специалисты, основной задачей которых было поддержание правопорядка. Маловероятно, что учителя, чье внимание должно быть сосредоточено на обучении детей, добьются большего успеха в таких ситуациях.

По данным Национальной ассоциации образования (NEA), давать учителям оружие - это не ответ. По данным опроса , проведенного в марте 2018 года, 74 процента членов NEA выступили против вооружения школьного персонала, а две трети заявили, что они чувствовали бы себя в меньшей безопасности на работе, если бы у школьного персонала было оружие. Чтобы противостоять насилию с применением огнестрельного оружия в школах, NEA поддерживает такие меры, как требование всеобщей проверки биографических данных, предотвращение покупки оружия психически больными людьми и запрет штурмового оружия.

3. Дисциплинарная политика

Данные Управления по гражданским правам Министерства образования США показывают, что чернокожие учащиеся сталкиваются с непропорционально высокими показателями отстранения от занятий и исключения из школы. Например, в школах K-12 черные ученики мужского пола составляют лишь восемь процентов от общего числа зачисленных, но на них приходится 25 процентов отстранений. Многие люди считают, что некоторые учителя применяют правила дисциплины дискриминационным образом и вносят свой вклад в так называемый «конвейер от школы к тюрьме». Это связано с тем, что исследования показали, что отстраненные или исключенные учащиеся с гораздо большей вероятностью будут вовлечены в систему ювенальной юстиции.

В 2014 году Министерство юстиции США и Министерство образования выпустили руководящие принципы для всех государственных школ по развитию дисциплинарных мер, которые уменьшают неравенство и соответствуют федеральным законам о гражданских правах. Руководящие принципы призывали школы ограничить такие дисциплинарные меры исключения, как отстранение от занятий и исключение из школы. Они также поощряют принятие более позитивных мер вмешательства, таких как стратегии консультирования и восстановительного правосудия. Кроме того, в руководящих принципах указано, что школы могут столкнуться с потерей федеральных средств, если они будут проводить политику, оказывающую разрозненное влияние на некоторые расовые группы.

Противники утверждают, что запрет отстранения от занятий и исключения из школы лишает учителей ценных инструментов, которые учителя могут использовать для борьбы с плохим поведением учащихся. Они утверждают, что до тех пор, пока дисциплинарные меры применяются одинаково ко всем учащимся, независимо от расы, такая политика не является дискриминационной. Одно крупное исследование показало, что расовые различия в показателях исключения из школы могут быть объяснены предыдущим поведением учащихся, а не дискриминационной тактикой со стороны преподавателей.

В 2018 году Федеральной комиссии по безопасности школ (которая была создана после стрельбы в школах в Паркленде, штат Флорида) было поручено пересмотреть и, возможно, отменить правила 2014 года. Согласно опросу Education Next, проведенному вскоре после объявленного обзора, только 27 процентов американцев поддерживают федеральную политику, ограничивающую расовое неравенство в школьной дисциплине.

4. Технологии в образовании

Технологии в образовании - мощное движение, охватывающее школы по всей стране. В конце концов, сегодняшние студенты выросли на цифровых технологиях и ожидают, что они станут частью их обучения. Но какую роль он должен играть в образовании?

Сторонники указывают на то, что образовательные технологии дают возможность вовлечь учащихся в более активное обучение, о чем свидетельствуют перевернутые классы . Это может облегчить групповую совместную работу и обеспечить мгновенный доступ к актуальным ресурсам. Учителя и инструкторы могут интегрировать онлайн-опросы, интерактивные тематические исследования и соответствующие видео, чтобы предлагать контент, адаптированный к различным стилям обучения. Действительно, студенты с особыми потребностями часто полагаются на вспомогательные технологии для общения и доступа к материалам курса.

Но есть и обратные стороны. Например, технология может отвлекать. Некоторые студенты отключаются от уроков и проводят время за просмотром социальных сетей, играми или покупками в Интернете. Одно исследование показало, что студенты, которые выполняли одновременно несколько задач на ноутбуках во время занятий, набрали на 11% меньше баллов на экзамене, проверяющем их знания лекции. Студенты, которые сидели за этими многозадачными, набрали на 17% меньше баллов. Осенью 2017 года профессор Мичиганского университета Сьюзан Динарски назвала это исследование одной из основных причин, по которым она запрещает электронику в своих классах.

Что еще более тревожно, технологии могут представлять реальную угрозу конфиденциальности и безопасности студентов. Сбор конфиденциальных данных об учащихся технологическими компаниями в сфере образования может привести к серьезным проблемам. В 2017 году группа под названием Dark Overlord взломала серверы школьных округов в нескольких штатах и ​​получила доступ к личной информации учащихся, включая отчеты консультантов и медицинские записи. Группа использовала данные, чтобы угрожать студентам и их семьям физическим насилием.

5. Чартерные школы

Выбор школы определенно является одной из самых актуальных тем в образовании в наши дни. Министр образования активно поддерживает различные формы выбора родителей, включая чартерные школы и школьные ваучеры.

Чартерные школы финансируются за счет государственных и частных средств и работают независимо от государственной системы. У них есть чартеры (т.е. контракты) со школьными округами, штатами или частными организациями. Эти хартии определяют академические результаты, которые школы соглашаются достичь. Как и обычные государственные школы, чартерные школы не могут преподавать религию или взимать плату за обучение, и их ученики должны пройти стандартизированное тестирование . Однако чартерные школы не ограничиваются приемом студентов в определенной географической зоне. У них больше свободы в выборе методов обучения. Чартерные школы также подлежат меньшему контролю и меньшему количеству правил.

Школьные ваучеры похожи на купоны, которые позволяют родителям использовать государственные средства для отправки своего ребенка в школу по своему выбору, которая может быть частной, светской или религиозной. Во многих случаях ваучеры зарезервированы для студентов с низким доходом или студентов с ограниченными возможностями.

Защитники утверждают, что чартерные школы и школьные ваучеры предлагают родителям более широкий спектр возможностей для получения образования. Противники говорят, что они приватизируют образование и перекачивают финансирование из обычных государственных школ, которые и без того испытывают финансовые затруднения. Исследование Education Next в 2018 году показало, что 44 процента населения поддерживают расширение чартерных школ, а 35 процентов выступают против такого шага. Тот же опрос показал, что 54 процента людей поддерживают ваучеры.

6. Общие основные государственные стандарты

Общие основные государственные стандарты - это набор академических стандартов по математике и языковым искусствам, которые определяют, что учащиеся государственных школ должны изучать к концу каждого года от детского сада до 12-го класса. Эти стандарты, разработанные в 2009 году, были разработаны для обеспечения справедливости среди учащихся общеобразовательных школ до 12 лет. Все студенты пройдут стандартные тесты в конце года и будут соответствовать одним и тем же международным стандартам. Идея заключалась в том, чтобы создать систему, которая вывела бы все школы на один уровень и позволяла сравнивать успеваемость учащихся в разных регионах. Такие стандарты помогут всем студентам с подготовкой к колледжу и карьере.

Некоторые противники считают эти стандарты нежелательным вмешательством федерального правительства в государственный контроль над образованием. Другие критически относятся к способу разработки стандартов без особого участия опытных преподавателей. Многие учителя утверждают, что стандарты приводят к негибким планам уроков, которые позволяют меньше творчества и удовольствия в процессе обучения.

Некоторые критики также недовольны отсутствием приспособлений для нетрадиционных учеников. Common Core предписывает стандарты для каждого уровня обучения, но учащимся с ограниченными возможностями или языковыми барьерами часто требуется больше времени, чтобы полностью изучить материал.

Подавляющее большинство штатов приняли Общие основные государственные стандарты, когда они были впервые введены. С тех пор более дюжины штатов либо отменили стандарты, либо пересмотрели их, чтобы они лучше соответствовали местным потребностям. Во многих случаях сами стандарты остались практически такими же, но получили другое название.

И имя может иметь значение. В опросе Education Next 2018 группу взрослых американцев спросили, поддерживают ли они общие стандарты в разных штатах. Около 61% ответили, что да. Но когда другая группа была опрошена по поводу Common Core, только 45 процентов заявили, что поддерживают его.

7. Стандартизированное тестирование

Некоторые люди считают, что реформа образования означает внесение изменений в систему, чтобы студенты со всей страны соответствовали одному и тому же набору стандартов. Теория, лежащая в основе стандартизированных тестов, заключается в том, что они обеспечивают объективную оценку успеваемости учащихся и помогают гарантировать, что все учащиеся овладеют материалом курса. Стандартизированное тестирование предназначалось для привлечения к ответственности государственных школ, если они не смогли обеспечить эффективное обучение для всех учащихся. Утверждалось, что без таких мер студенты из малообеспеченных семей и из числа меньшинств не получат такого же качественного образования, как их более обеспеченные белые коллеги.

В течение лет «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB) школы и учителя оценивались по тому, насколько хорошо учащиеся проходили такие тесты. Школы, результаты которых не были на должном уровне, подвергались тщательной проверке, а в некоторых случаях закрытию. Эффективность учителей оценивалась по тому, насколько улучшились их ученики на стандартизированных экзаменах. Закон «Каждый ученик добивается успеха» (ESSA), вступивший в силу в 2016 году, устранил самые карательные аспекты NCLB. Тем не менее, он сохранил требование тестировать учеников каждый год с 3 по 8 классы и один раз в старших классах.

Но многие критики говорят, что безудержное стандартизованное тестирование - одна из самых больших проблем в образовании. Они утверждают, что давление с целью получения высоких результатов тестов привело к тому, что к обучению применялся метод обучения на основе теста, при котором другим непроверенным предметам (например, искусству, музыке и физическому воспитанию) уделялось меньше внимания, чтобы уделять больше время на подготовку к тесту. И они утверждают, что политики чрезмерно придают значение стандартизированным результатам тестов, которые не дают четкой или полной картины общего обучения студентов.

8. Заработная плата учителей

В большинстве штатов оплата труда учителей неуклонно снижалась за последние несколько лет. Данные Национального центра статистики образования (NCES) показывают, что в США средняя заработная плата учителей государственных школ упала почти на пять процентов в период между 2009-2010 учебными годами и 2016-2017 годами. Снижение было особенно заметным в таких штатах, как Оклахома (17 процентов) и Колорадо (16 процентов), в обоих из которых весной 2018 года наблюдались массовые забастовки учителей.

Конечно, между штатами были существенные различия. В девяти штатах за тот же период выросли средние зарплаты. Согласно тем же данным NCES, в Вермонте наблюдался рост на девять процентов. В Северной Дакоте зарплаты подскочили на семь процентов. Также важно отметить, что учителя государственных школ обычно получают пенсии и другие льготы, которые составляют значительную часть их компенсации.

Но роста пособий было недостаточно, чтобы компенсировать общую низкую заработную плату. Институт экономической политики, отчет обнаружил, что даже после того, как факторинг в преимуществах, преподаватели государственного сектора сталкиваются компенсационный штраф в размере 11,1 процента по сравнению с выпускниками другой колледжа.

Забастовки учителей в 2018 году принесли скромные результаты. Учителя Западной Вирджинии получили повышение на пять процентов, а преподаватели Аризоны - на 20 процентов за три года.

Опрос Education Next 2018 показал, что поддержка американцами повышения заработной платы учителей была на самом высоком уровне с 2008 года. Среди респондентов, которым впервые сообщили, сколько зарабатывают учителя в их штате, 49 процентов заявили, что зарплаты должны повыситься. Это на 13 процентных пунктов больше, чем в предыдущем году.

9. Учение об эволюции

В США государственная школа возникла для распространения религиозных идеалов, но с тех пор превратилась в строго светское учреждение. Споры о том, как учить учащихся государственных школ истокам жизни, продолжаются почти столетие.

Сегодня теория эволюции Дарвина посредством естественного отбора принята практически всем научным сообществом. Тем не менее, многие американцы, утверждающие, что живые существа были созданы, по-прежнему вызывают споры. Пара опросов, проведенных в 2014 году, показала, что 98 процентов ученых, связанных с Американской ассоциацией содействия развитию науки, считают, что люди эволюционировали. Но также выяснилось, что в целом с этим согласились только 62 процента взрослых американцев.

На протяжении многих лет некоторые штаты категорически запретили учителям обсуждать эволюцию в классе. Другие предписывают, чтобы учащимся было разрешено подвергнуть сомнению научную обоснованность эволюции, или что равное время было уделено рассмотрению иудео-христианского представления о божественном творении (т. е. Креационизма).

Некоторые люди утверждают, что теория разумного замысла, которая утверждает, что сложность живых существ не может быть объяснена естественным отбором и лучше всего может быть объяснена как результат разумной причины, является законной научной теорией, которая должна быть включена в учебные программы государственных школ. Они говорят, что он отличается от креационизма, потому что не обязательно приписывает замысел жизни сверхъестественному божеству или высшему существу.

Противники утверждают, что разумный замысел - это замаскированный креационизм. Они думают, что этому не следует учить в государственных школах, потому что это религиозно мотивировано и не имеет убедительной научной основы. И суды последовательно утверждали, что учение креационизма и разумного замысла продвигает религиозные убеждения и, следовательно, нарушает конституционный запрет на установление религии государством. Тем не менее, споры продолжаются.

10. Срок пребывания в должности учителя

Наличие срока означает, что учителя нельзя уволить, если его школьный округ не продемонстрирует справедливую причину. Во многих штатах учителя государственных школ, получившие удовлетворительную оценку в течение определенного периода времени (который варьируется от одного до пяти лет, в зависимости от штата), предоставляют учителям государственных школ. Некоторые штаты вообще не предоставляют права владения жильем. И этот вопрос давно погряз в спорах.

Сторонники утверждают, что срок пребывания в должности защищает учителей от увольнения по личным или политическим причинам, таким как несогласие с администрацией или преподавание спорных предметов, таких как эволюция. Штатные преподаватели могут защищать интересы учащихся, не опасаясь репрессий. Сторонники также говорят, что срок пребывания в должности дает учителям свободу пробовать новаторские методы обучения, чтобы обеспечить более увлекательный образовательный опыт. Срок пребывания в должности также защищает более опытных (и более дорогих) учителей от произвольной замены новыми выпускниками с более низкой заработной платой.

Критики утверждают, что срок пребывания в должности затрудняет увольнение неэффективных учителей, потому что прохождение судебного процесса по этому поводу чрезвычайно затратно и требует много времени. Они говорят, что срок пребывания в должности может способствовать самоуспокоенности, поскольку работа учителей безопасна, независимо от того, превосходят ли они ожидания или просто выполняют минимум. Кроме того, несмотря на то, что предоставление срока пребывания в должности часто зависит от оценки учителей, исследования показали, что на практике более 99 процентов учителей получают оценки «удовлетворительно» или выше. Некоторые администраторы признают, что не хотят давать низкие оценки из-за времени и усилий, необходимых для документирования результатов работы учителей и обеспечения поддержки для улучшения.

В последние годы в нескольких штатах были поданы судебные иски, оспаривающие законы о найме учителей. Искы были отклонены в Калифорнии, Нью-Джерси и Миннесоте. По состоянию на 2018 год в Нью-Йорке все еще продолжается судебный процесс.

11. Издевательства

Издевательства продолжает оставаться серьезной проблемой в школах по всему США По данным Национального центра статистики образования исследования , 21 процентов студентов в классах 6 до 12 сообщили о том, издеваются в школе, или на их пути в или из школы, в 2015 году Эта цифра снизилась с 32 процентов в 2007 году, но все еще слишком высока.

Хорошая новость заключается в том, что то же исследование показало, что процент студентов, которые заявили, что над ними издеваются почти каждый день, снизился с семи процентов в 2007 году до четырех процентов в 2015 году. Кроме того, увеличился процент студентов, сообщивших об издевательствах взрослым. с 36 до 43 процентов за тот же период.

Но это по-прежнему означает, что почти 60 процентов студентов не сообщают об издевательствах. А это значит, что дети страдают.

Учащиеся, подвергшиеся издевательствам, испытывают ряд эмоциональных, физических и поведенческих проблем. Они часто чувствуют гнев, тревогу, одиночество и беспомощность. Они часто боятся ходить в школу, что приводит к академическим страданиям и снижению самооценки. Они также подвергаются большему риску совершения насильственных действий или суицидального поведения.

В каждом штате действует законодательство по борьбе с запугиванием, и ожидается, что школы разработают политику для решения этой проблемы. Тем не менее, существуют различия в том, как каждый штат определяет буллинг и какие процедуры он предписывает при сообщении о буллинге. И только около трети штатов призывают школьные округа включить положения о вспомогательных услугах, таких как консультирование учащихся, которые являются жертвами издевательств (или сами являются хулиганами).

12. Бедность

Студенческая бедность - растущая проблема. Данные Национального центра статистики образования показывают, что по состоянию на 2014-2015 учебный год учащиеся с низкими доходами составляли большинство (52 процента) учащихся государственных школ в США, что представляет собой значительный рост по сравнению с 2000-2001 годами, когда только 38 человек. процент учащихся считались малообеспеченными (то есть имели право на бесплатные или скидки на школьные обеды).

Цифры поистине тревожные: в 40 штатах не менее 40 процентов учеников государственных школ имели право на получение бесплатных обедов или обедов по сниженным ценам, а в 18 из этих штатов уровень бедности учащихся составлял 50 и более процентов.

Учащиеся с низкими доходами, как правило, хуже учатся в школе, чем их более обеспеченные сверстники. Исследования показали, что доход семьи сильно коррелирует с успеваемостью учащихся по стандартным тестам. Отчасти это может быть связано с тем, что родители с ограниченными финансовыми ресурсами обычно не могут позволить себе репетиторство и другие полезные занятия для повышения успеваемости учащихся. Кроме того, дети с низким доходом гораздо чаще сталкиваются с продовольственной нестабильностью, семейными неурядицами и другими стрессовыми факторами, которые могут негативно повлиять на их успехи в учебе.

Все это означает, что учителя сталкиваются с учебными проблемами, которые выходят за рамки желания учеников учиться.

13. Размер класса

Согласно данным NCES, в 2011-2012 учебном году средний размер класса в государственных школах США составлял 21,2 ученика на уровне начальной школы и 26,8 ученика на уровне средней школы.

Но неофициальные сообщения показывают, что сегодня в классах обычно учится более 30 учеников, а иногда и 40.

Традиционно считается, что небольшие классы полезны для обучения студентов. Учителя часто утверждают, что размер класса сильно влияет на качество обучения, которое они могут проводить. Исследование Национального центра политики в области образования показало, что меньшие классы приводят к улучшению успеваемости учащихся, особенно для учащихся младших классов начальной школы, учащихся из малообеспеченных семей и меньшинств.

Во многих (но не во всех) штатах действуют правила, налагающие ограничения на размер классов. Однако поддерживать эти ограничения в эпоху бюджетных ограничений становится все труднее. Уменьшение размеров классов требует найма большего количества учителей и строительства новых классных комнат. Возможно, расширение классов может позволить округам компенсировать сокращение финансирования без сокращения других программ, таких как искусство и физическое воспитание.


Помощь в написании учебных работ
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь